Данные о падении продаж крепкого алкоголя в России, в частности, водки связаны прежде всего с тем, что сравниваются показатели 2020 и 2021 годов. В 2020 был необычно высокий спрос на водку из-за пандемийных ограничений, заявил корреспонденту ИА REGNUM руководитель компании «Интерпортфолио» Алексей Каневский.

Водка
Водка
Th1234
«На самом деле сейчас наблюдается общее снижение рынка и не только в сегменте алкогольной продукции. Это связано с падением покупательной способности населения. Люди переходят на более дешевые менее крепкие напитки.
Кроме того, играет роль и антиалкогольная политика. К сожалению, она влияет на снижение потребление алкогольной продукции в незначительной степени.
В дальнейшем снижение объемов продаж любой продукции, в том числе и алкогольной, может продолжиться из-за неблагоприятных экономических показателей», — высказал своё мнение эксперт.

Как сообщало ИА REGNUM, розничные продажи водки в России в первой половине 2021 года составили 344 млн литров, или на 4% меньше, чем в аналогичном периоде 2020 года, говорится в обзоре Национального рейтингового агентства.

Читайте подробнее: В России на 4% сократилось потребление водки