В Москве завершилась реконструкция Большого Каменного моста. Автомобильное движение по мосту полностью восстановлено, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Вид на Большой Каменный мост
Вид на Большой Каменный мост
Ярослав Чингаев © ИА REGNUM

Ремонтные работы продолжались 14 месяцев. За это время мост был фактически заново перестроен.

Большой Каменный мост
Большой Каменный мост
Ярослав Чингаев © ИА REGNUM
Большой Каменный мост. Москва
Отреставрированы исторические витражи
Большой Каменный мост. Москва
Ярослав Чингаев © ИА REGNUM
Отреставрированы исторические витражи
Ярослав Чингаев © ИА REGNUM
«Было заменено около 100 тонн металлоконструкций, были уложены около 7,5 тысяч кубометров бетона. Работа велась в круглосуточном режиме без остановки движения. Были применены различные новейшие технологии. Работы велись не только с верхней части моста, но и с реки», — отметил заместитель Мэра Москвы Пётр Бирюков.
Большой Каменный мост после реконструкции
Большой Каменный мост после реконструкции
Ярослав Чингаев © ИА REGNUM
Под мостом до сих пор укладывают плитку
На мосту переустроили ливнёвую канализацию
Под мостом до сих пор укладывают плитку
Ярослав Чингаев © ИА REGNUM
На мосту переустроили ливнёвую канализацию
Ярослав Чингаев © ИА REGNUM
Большой Каменный мост
Большой Каменный мост
Ярослав Чингаев © ИА REGNUM

Были приведены в порядок бетонные поверхности и металлоконструкции, заменено асфальтовое покрытие, отреставрирована гранитная облицовка и исторические витражи, обновлено освещение и судоходная сигнализация.

Большой Каменный мост после реконструкции
Большой Каменный мост после реконструкции
Ярослав Чингаев © ИА REGNUM
Большой Каменный мост после реконструкции
Завершение работ
Большой Каменный мост после реконструкции
Ярослав Чингаев © ИА REGNUM
Завершение работ
Ярослав Чингаев © ИА REGNUM
Завершение работ
Завершение работ
Ярослав Чингаев © ИА REGNUM
Большой Каменный мост
На мосту заменили асфальтовое покрытие
Большой Каменный мост
Ярослав Чингаев © ИА REGNUM
На мосту заменили асфальтовое покрытие
Ярослав Чингаев © ИА REGNUM

Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что это был первый капремонт с момента постройки сооружения в 1938 году. Мост возводили по проекту выдающихся архитекторов Владимира Щуко, Владимира Гельфрейха и Михаила Минкуса.