Безумием назвал глава комитета Госдумы по собственности Николай Николаев («Единая Россия») ситуацию, когда авиаперевозчик подает в суд на пассажира из-за открытия аварийного выхода в самолете рейса Москва-Анталья.

«Это безумие. Безумие, что в этой ситуации перевозчик подаёт в суд на пассажира, а не пассажиры на перевозчика. Давайте называть вещи своими именами. Людей заперли в железной коробке с неисправным кондиционированием. Замкнутое пространство. Переполненный самолёт. Свет выключили. Жара. На видео видно состояние пассажиров даже после того, как открыли аварийный люк. Представляю, как могли в этой ситуации чувствовать себя люди с больным сердцем или легкими…» — рассуждает Николаев в ТГ-канале.

На взгляд парламентария, речь идёт о том, что жизнь и здоровье людей подвергли опасности.

«При этом, зная, что кондиционирование нарушено, их продолжали держать в закрытом самолёте. То есть — умышленно. Это же прямое издевательство. Может, найдётся в нашей стране адвокат, который бы взялся за это дело? В случае успеха это был бы очень полезный для всех прецедент», — уверен депутат.

«Мы так долго боролись с авиадебоширами, ратовали за чёрные списки и безопасность, что сами не заметили, как стали в глазах некоторых авиакомпаний нелюдями за собственные (кстати, немалые) деньги», — признал Николаев.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, авиакомпания «Россия» объяснила жару в салоне самолета на рейсе Москва — Анталья, на котором пассажир открыл аварийную дверь и выпустил трап, заменой наземного кондиционера на установку воздушного запуска (она должна была помочь запустить двигатели), которая сломалась, но была быстро заменена. Инцидент произошел 11 июля 2021 года.

Читайте ранее в этом сюжете: Миронов предложил штрафовать авиакомпании за неработающие кондиционеры