Художественные и документальные фильмы, снятые кинокомпаниями Москвы, увидят в более чем 20 странах мира. Об этом 23 июня сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

По её словам, в 2021 году международныйй онлайн-рынок аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital, который проводился с 8 по 13 июня на специально созданной цифровой платформе собрал 1,6 тысячи участников из десятков стран мира, объединив крупнейших игроков, включая Netflix, Apple, BBC Studios. Форум организовала компания «Роскино» при поддержке министерства культуры России и мэрии Москвы.

«В онлайн-рынке участвовали почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах — во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других», — сказала Сергунина.