Кино, поставляемое массовому российскому зрителю, должно, по мысли нынешних «инженеров душ», способствовать скорейшему превращению человека в потребителя самого низкопробного и привычно-уныло-«веселенького» продукта. Как история с невыпуском в прокат фильма «Ополченочка», снятого в ЛДНР, стала еще одним примером беды, поразившей российский прокат, рассказывает автор ИА REGNUM Платон Беседин.

Заряд
Заряд
Цитата из к/ф «Ополченочка». Реж. Алексей Козлов. 2019. ЛНР

Запрет фильма, который несет правду о происходящем в Донбассе, выглядит особенно нелепо на фоне отвратительных и бездарных телесериалов, вроде третьесортного «Папика», сляпанного украинской компанией. Формальной причиной отсутствия в российском прокате была названа излишняя жестокость фильма «Ополченочка», а платить за кинопродукцию тем, кто реально убивает людей в ЛДНР, ни жестокостью, ни излишеством не считается.

Российский зритель обязательно «должен это посмотреть», как и многое, гораздо худшее по качеству. Главное, чтобы зритель нигде не пересекся с правдой, которая может вывести его из духовной спячки? Читайте статью Платона Беседина «Самое вредное из искусств: что не так с российским кино».