Российские власти запустили единый номер 122 для звонков, связанных с заболеванием COVID-19 и распространением коронавируса. Об этом ТАСС заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

CALL-центр
CALL-центр
Sev.gov.ru

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: карантин, ограничения и новые «рекорды» — все новости»

"Единый номер 122 позволит централизовать звонки в кол-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы. Мы запросили региональные потребности по развертыванию кол-центров и их оснащению», — сказал Чернышенко.

По его словам, власти выразили готовность оказывать как техническую, так и финансовую поддержку в этом направлении, но ключевым фактором является вовлечённость руководителей регионов в процедуру организации работ, а также контроль над ними.

Чернышенко считает такой процесс «двусторонним движением», и при поддержке правительства главы регионов «должны действовать в интересах каждого человека».

Вице-премьер подчеркнул, что к работе подключились уже 27 российских регионов.

Читайте развитие сюжета: Телефонная служба 122 по коронавирусу запущена во всех регионах России