Применение дистанционного обучения может быть дополнением к традиционной форме организации обучения, но никак не подменой его. Об этом сообщил министр образования и науки Башкирии Айбулат Хажин на очередном заседании государственного собрания республики.

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: карантин, ограничения и новые «рекорды» — все новости»

По его словам, сотрудники министерства образования за время пандемии многому научились, освоили многие программы, выявили и применили новые способы обучения. Но самый главный вывод, который был вынесен из дистанционного обучения: применение этих технологий может быть дополнением к традиционной форме организации обучения, но никак не подменой его.

Он также отметил, что в ходе проведенного онлайн-опроса, в котором приняли участие порядка 26 тысяч педагогов, было выявлено, что во время дистанционного обучения нагрузка увеличилась у 95% учителей и 70% школьников.

Хажин отметил, что в перспективе обучение будет представлять собой традиционное взаимодействие участников образовательного процесса, дополненное дистанционными образовательными технологиями.

Читайте ранее в этом сюжете: Российские школьники находятся в состоянии сенсорного голода — психолог

Читайте развитие сюжета: В Башкирии у трети школьников нет возможности учиться онлайн