Большинство обращений в ситуационный антиковидный центр Башкирии касается организации амбулаторного лечения в поликлиниках региона. Об этом 23 ноября в ходе оперативного совещания в правительстве региона сообщила координатор центра, зампредседателя комитета госсобрания республики по здравоохранению, социальной политике и делам ветеранов Римма Утяшева.

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: карантин, ограничения и новые «рекорды» — все новости»

По её словам, с 16 по 22 ноября сотрудники центра отработали 5647 обращений жителей республики. При этом 2409 обращений поступило по организации амбулаторного лечения в поликлиниках. 1166 жителей уточнили через ситуационный центр результаты своих тестов на коронавирус. 581 звонок поступил от граждан, которые интересовались лекарственным обеспечением заболевших COVID-19. Также поступали звонки по вопросам оказания стационарной медицинской помощи в больницах (424) и по работе скорой помощи (244 обращения).

Утяшева отметила, что по 86% обращений решения получены силами специалистов центра и привлечённых медэкспертов. Поэтому его работа очень уменьшила нагрузку на диспетчерские службы медорганизаций.

Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что ситуационный антиковидный центр начал работу в Башкирии с 16 ноября: жители могут проконсультироваться по лечению COVID-19, узнать о порядке получения бесплатных лекарств, а также задать другие вопросы.