Компания BuzzFeed, которой принадлежит известный одноимённый портал, купила интернет-издание The Huffington Post (HuffPost). Об этом 19 ноября сообщил портал Deadline.

Отмечается, что сделка была совершена в рамках реализации стратегического партнёрства между BuzzFeed и Verizon Media, и что по итогам сделки последняя станет миноритарным акционером BuzzFeed.

Согласно договору компании обязались распространять контент друг друга на всех платформах, кроме того, они планируют сформировать«инновационную группу», которая будет изучать возможности создания новых форматов рекламы.

Компания BuzzFeed была основана в 2006 году в Нью-Йорке (США), в 2015 году её доход составил около $167 млн. The Huffington Post представляет собой интернет-портал, который также включает в себя систему блогов и занимается агрегацией новостей. Verizon Media является дочерней компанией Verizon Communications. Компания специализируется на создании цифрового контента, в 2019 году в её штате числились более 10 тыс. сотрудников.