Основатель и генеральный директор французской студии Quantic Dream Дэвид Кейдж рассказал о том, в каком направлении она дальше будет двигаться. Интервью с ним было опубликовано 16 октября на портале Wccftech.

Глава компании, в частности, завил, что новые игры компании будут более амбициозными, чем её предыдущие проекты «как по объему, так и по качеству».

«Мы хотим соревноваться с лучшими студиями мира», — сказал Кейдж.

Он также дал понять, что не исключает того, что Quantic Dream в будущем выпустит игру с открытым миром, поскольку считает, что подобные игры вполне могут быть эмоциональными, что ранее доказывали некоторые проекты.

Когда Кейджу задали вопрос о том, будет ли Quantic Dream и дальше избегать сиквелов, он ответил, что в действиятельности у него «нет проблем с сиквелами, если есть что сказать о мире или персонажах».

«Мы никогда не задумывались о том, чтобы делать сиквелы просто потому, что это будет выгодно», — сказал глава Quantic Dream, добавив: при этом студия прекрасно понимает, что наличие уже известного бренда позволит серьёзно сэкономить.

«Однако для меня единственная ценная причина работать над проектом, который займет четыре года моей жизни, — это найти идею, которую, как мне кажется, я должен реализовать любой ценой», — заявил Кейдж.

Ранее глава Quantic Dream рассказал о «движке», на базе которого будут создаваться новые игры студии. Разработчик заявили, что он позволит вывести графику на новый уровень.

Читайте ранее в этом сюжете: Создатели Heavy Rain и Beyond: Two Souls рассказали о «движке» новой игры

Читайте развитие сюжета: Составлен топ-10 лучших видеоигр про приключения Джеймса Бонда