Проверку по поводу появления в интернете технических данных пользователей маркетплейса Joom проводит банк ВТБ. Среди этих пользователей присутствуют клиенты банка, 31 августа сообщается в официальном Telegram-канале ВТБ.

В сообщении указывается, что ВТБ известно об утечке технических данных на стороне маркетплейса Joom, и подчёркивается, что на стороне банка не было утечек персональных данных.

«Подчеркиваем, что угрозы сохранности средств клиентов нет: данные не позволяют предпринимать какие-либо действия со счетами клиентов. В настоящий момент мы проводим всестороннюю проверку данного инцидента, по ее результатам будут приняты соответствующие меры», — говорится в сообщении.

При этом в сервисе Joom, как сообщает ТАСС, указали, что появившиеся данные совпадают с утечкой, произошедшей в марте, и подчеркнули, что она не даёт доступ к банковским средствам пользователей.

«Информация о том, что данные банковских карт стали доступны мошенникам, недостоверна. В опубликованных фрагментах присутствует маска карты (шесть первых и четыре последних цифры номера), а также срок действия карты. <…> С помощью этих данных нельзя провести никакую финансовую операцию», — рассказали в сервисе.

Как сообщало ИА REGNUM, количество зарегистрированных случаев мошенничества в России резко возросло за время, пока действовали ограничения, связанные с пандемией коронавируса.