Единый консультационный центр Роспотребнадзора, открытый в январе этого года, принял уже более 1,5 млн звонков, 24 июня сообщает пресс-служба ведомства.

Большая часть звонящих запрашивали сведения о новом коронавирусе и заболевании COVID-19, а также предпринимаемых в стране мероприятиях против распространения инфекции.

Кроме того, часть граждан, позвонив на горячую линию, может узнать об условиях возврата денег на билеты на массовые мероприятия и путевки и билеты на поездки на отдых. За сутки специалисты центра обрабатывают в среднем более 20 тысяч звонков.

Как сообщало ИА REGNUM, 26 мая Роспотребнадзор распространил информацию о том, что горячая линяя ведомства приняла и обработала более одного миллиона звонков по теме коронавируса.