Продажи алкоголя в России за три месяца сократились на 17%
Москва, 6 июня, 2020, 07:35 — ИА Регнум. Жители России в период эпидемии стали меньше покупать алкоголь, говорится в результатах исследования компании «Такском», которая проанализировала 18 млрд покупок, совершённых с марта по май 2020 года.
Общий спад продаж алкоголя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 17%. Падение зафиксировано практически по всем категориям алкогольных напитков: продажи шампанского снизились на 33%, текилы — на 30%, водки — на 26%.
Незначительное увеличение произошло только по сидру — прирост составил 3%.
Напомним, в период распространения коронавируса в ряде российских регионов были введены ограничения на продажу алкоголя. Ранее в Минпромторге РФ поддержали идею повышения возраста продажи алкоголя до 21 года.