Бурение первого подводного скоростного железнодорожного тоннеля возобновлено у побережья островного города Чжоушань провинции Чжэцзян на востоке Китая, сообщает 3 марта агентство Синьхуа.

Тоннель является частью скоростной железной дороги, которая соединяет города Нинбо и Чжоушань на востоке Китая. Длина тоннеля составит 16,2 км на максимальной глубине 78 метров ниже уровня моря.

Во избежание рисков распространения эпидемии нового коронавируса, Администрация морской администрации Нинбо постановила провести 25 февраля техническую оценку онлайн для того, чтобы грамотно подготовиться к возобновлению работ.

«Возобновление началось значительно раньше, чем мы ожидали», — заявил директор бурильного проекта Ши Чао, подчеркнув, что поспособствовала тому, в то м числе, и выдача лицензий на бурение онлайн.

Отметим, что железнодорожный проект сделает Чжоушань доступным для поездов и, как ожидается, усилит интеграцию региона Дельты Янцзы. Длина железнодорожных линий Китая превышает уже 139 тыс. км, включая 35 тыс. км скоростных дорог, что делает Китай первой страной в мире по протяженности железнодорожных магистралей. Чжэцзян является одной из провинций, где первыми появились скоростные линии.