Скорее всего, если спам-звонки станут массовыми и их количество достигнет некоторого критического значения, то массовыми станут и жалобы абонентов в соответствующие инстанции, высказал своё мнение ИА REGNUM заведующий кафедрой информационных технологий Новосибирского государственного университета экономики и управления Андрей Пестунов. Таким образом эксперт прокомментировал распространение нового метода воровства персональных данных.

Напомним, ранее стало известно, что жители России вскоре могут столкнуться с активизацией телефонного спама из-за развития новой технологии, позволяющей определять номера телефонов посетителей, которые зашли на сайт с мобильных устройств.

Читайте также: Жителей России предупредили о новом способе воровства персональных данных

«Массовые жалобы абонентов будут грозить недобросовестным компаниям различными формами ответственности уже не виртуально, а вполне реально. Поэтому в долгосрочной перспективе такого безобразия, что пользователь после посещения сайтов поставщиков услуг в скором времени получает несколько рекламных звонков от них, наверняка бояться не стоит. Кроме того, этой массовости, вероятно, и не будет, поскольку операторы сотовой связи заинтересованы в обеспечении качества своих услуг и постоянно совершенствуют системы распознавания и блокировки нежелательных звонков, что позволяет минимизировать количество спама. Здесь действует принцип, согласно которому развивается информационная безопасность, в том числе и защита от спама, — после появления новой угрозы разрабатываются и более продвинутые средства защиты».
Андрей Пестунов

Читайте развитие сюжета: Экс-сотрудника сотовой фирмы в Самаре обвиняют в нарушении тайны переписки