Валентина Николаевна Соловьева — самый опытный и уважаемый участник конкурса «Учитель будущего», одного из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей» — работает в МБОУ ВМР «Присухонская основная школа» Вологодской области.

Будучи преподавателем начальных классов по образованию, Валентина Николаевна уже более 20 лет работает с детьми специальных коррекционных классов, с детьми-инвалидами в инклюзивных классах, и является заместителем директора школы по воспитательной работе.

Отвечая на вопросы корреспондента ИА REGNUM, Валентина Николаевна особо отметила хорошую организацию конкурса «Учитель будущего»: «Сначала у меня был какой-то страх ведь почти все участники конкурса — молодые люди, и в силу своего солидного возраста, я думала, что я не справлюсь с чем-нибудь. Но когда прошел первый этап, знакомства, работа в группах, мне очень все понравилось, и благодарна всем организаторам конкурса за то, что он проводится».

Что Вы расскажете своим ученикам о конкурсе «Учитель будущего»?

«Все мои ученики и так уже были очень рады, когда узнали, что я прошла в полуфинал, они очень гордились мной, и тем, что я принимаю участие в таких значимых мероприятиях. Конечно, я подробно расскажу им о полуфинале конкурса, обо всех его испытаниях», — отметила Валентина Соловьева.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, конкурс «Учитель будущего» — один из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей» — стартовал в пятницу, 14 февраля, в Академической гимназии № 56 Санкт-Петербурга, и пройдет в течении трех дней.

Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения России. Оргкомитет проекта возглавляет заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна Голикова.

«Учитель — главное и незаменимое звено в системе современного образования России. Залогом конкурентоспособности страны, успешности развития любых национальных проектов и программ всегда являлись кадры, и образование — не исключение. «Учитель будущего» — это первый Всероссийский педагогический проект, в основе которого лежит командное участие. Цель такого взаимодействия — совершенствование компетенций, необходимых для эффективного преодоления вызовов современности», —отметила в послании к полуфиналистам конкурса Татьяна Голикова.

Читайте подробнее: К участникам конкурса «Учитель будущего» обратилась Татьяна Голикова

Читайте также: «Учитель будущего»: «Конкурс — самые лучшие курсы повышения квалификации»