Технический сбой, который спровоцировал коллапс на вход в петербургскую подземку, продлился всего девять минут и к 9 часам утра был полностью устранен. Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказал представитель ГКУ «Организатор перевозок».

Пополнить проездной билет с раннего утра среды, 15 января, не могли пассажиры Петербургского метрополитена, из-за чего у терминалов и касс подземки образовалась очередь из желающих приобрести жетон.

«В 08:57 был зафиксирован сбой на каналах связи, соединяющий сервер метрополитена и «Организатора перевозок». Наши специалисты оперативно проверили оборудование, и к 9:06 проблема была устранена», — пояснил собеседник агентства.

По данным метрополитена, проблема в системе оплаты была устранена в течение 20 минут.