Президенту РФ Владимиру Путину представили систему мониторинга обращений, поступивших на «Прямую линию. Новый формат обработки обращений граждан был представлен Общероссийским народным фронтом на Международном форуме добровольцев в Сочи.

Обращения граждан будут поступать в единую информационную систему «ОНФ. Помощь» через одноименное мобильное приложение и волонтерские центры (которые будут созданы на базе Многофункциональных центров МФЦ, совместно с Ассоциацией волонтерских центров). На сегодняшний день в данную систему уже загружены обращения, полученные в рамках «Прямой Линии с Владимиром Путиным» 2019 года (2,5 миллиона обращений).

Вопросы, находящиеся в компетенции органов власти, будут подгружаться для решения в рамках мобильного приложения «ОНФ.Помощь», вопросы для решения силами волонтеров и НКО будут подгружаться в приложение добровольцыроссии.рф.

Старт работы мобильного приложения «ОНФ.Помощь» запланирован на 22 декабря 2019 года в следующих пилотных регионах: Ульяновская область, Московская область, Калининградская область, Нижегородская область, Приморский край.

«Мы получили сейчас 1,2 млн сообщений. Они загружены в систему и розданы в наши штабы, т. е. во всех 85 субъектах началась работа. Каждую пятницу у нас собираются волонтеры, экономические организации, органы власти к нам приходят, разбираются в вопросах. Вопросы берутся в работу и в течение недели они выезжают, связываются с людьми и пытаются разобраться в их проблемах», — рассказал руководитель исполкома ОНФ Михаил Кузнецов.