Самыми активными в период распродаж «чёрная пятница» стали жители России в возрасте от 25 до 34 лет. Женщин среди покупателей оказалось меньше, чем мужчин — всего 40,9%, такие данные приводит интернет-площадка «Настоящая чёрная пятница».

Покупатели в возрасте 25−34 лет совершили в период распродаж с 29 ноября по 1 декабря 24,4% покупок, старше 35, но моложе 44 лет приобрели 22% распроданного. Граждане от 45 до 54 лет скупили более 19% товаров, молодежь в возрасте 18−24 лет — 13,1%, люди старше 55 лет — 12,2%.

На Москву, Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградскую область в сумме пришлось более 35% покупок. Активно раскупали товары со скидкой жители Краснодарского края, Нижегородской, Свердловской и Самарской областей и Татарии.

Общее число покупателей в компании не назвали. Отмечено, что наибольшим спросом пользовались, в частности, бытовая техника и электроника, обувь, сумки и аксессуары.

Читайте также: Названа доля покупок со смартфонов в «чёрную пятницу» в 2019 году

А также: Куда покупали путевки туристы во время «черной пятницы»?