Работы по интеграции Московских центральных диаметров (МЦД) и радиальных железных дорог в систему общественного транспорта завершат к 2020 году. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он отметил, что сейчас в Москве осталось одно направление, на котором ведется строительство дополнительной пересадочной станции между МЦК и МЦД — это платформа НАТИ (Октябрьская железная дорога). Объект будет сдан до конца года.

После завершения работ на станции будет полностью закончена программа интеграции Московского центрального кольца и радиальных направлений железных дорог.

«Ранее были завершены работы по интеграции МЦК с семью радиальными направлениями железных дорог. На каждой из этих станций появились дополнительные пешеходные переходы, навесы, пассажирские терминалы, то есть, обеспечены максимально удобные условия для перехода с одной линии на другую», — сказал Хуснуллин.

Программу интеграции МЦК с радиальными направлениями железной дороги правительство Москвы и «РЖД» реализуют с 2016 года. Цель программы — создание удобных пересадочных узлов между остановками МЦД, интегрированного с метрополитеном, и радиальных ж/д направлений.

Напомним, 21 ноября запустили движение по первым двум линиям МЦД.

Читайте ранее в этом сюжете: Открытие московских центральных диаметров закончилось грандиозным провалом

Читайте развитие сюжета: Железную дорогу от Москвы до Болшево реконструируют до конца года