Оператор МЦД ответил на критику и жалобы пассажиров
Москва, 21 ноября, 2019, 16:04 — ИА Регнум. В «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) ответили на поступающие жалобы и критические замечания пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД). Сообщение опубликовано на странице компании «ВКонтакте».
Во-первых, в прокомментировали мнение, что семивагонные «Иволги» меньше старых электричек, составы которых формировались из девяти вагонов.
«Благодаря сквозным проходам и другой компоновке сидений, пассажирских мест незначительно меньше, чем в обычных девятивагонных электричках. Но мы добавили в часы пик один-два поезда в час — то есть наоборот общее число пассажирских мест выросло», — рассказали в ЦППК.
На МЦД-1 число мест выросло на 57% с 700 тысяч до 1 млн 100 тысяч, на МЦД-2 — на 60% 800 тысяч, а стало на 60% больше — 1 млн 300 тысяч.
Однако в компании приняли решение увеличить число вагонов в «Иволгах» в час пик.
Во-вторых, проблем с перекодированными картами, как отмечают некоторые пассажиры, не было, сообщили в компании. Но признали, что произошли сбои утром на некоторых кассах из-за большой нагрузки.
В-третьих, поездов стало не меньше, а больше.
«Пассажиры МЦД могут использовать для поездки любые поезда — «Иволги», обычные электрички и даже поезда «Аэроэкспресс», — говорится в информации.
Также в ЦППК рассказали, что максимальная задержка поезда составила восемь минут, однако изменилось расписание некоторых составов. И в заключение опровергли сведения о том, что в вагонах якобы открываются не все двери.