После распространения пресс-релиза «Аэрофлота» о наказании Михаила Галина за подмену кота на рейсе Москва — Владивосток, владельцу животного посоветовали обратиться в прокуратуру, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Читайте также: Жирный кот стал причиной отказа в регистрации на самолёт Владивосток — Москва

В Дальневосточной транспортной прокуратуре считают, что в лишении Михаила Галина «аэрофлотовских» миль по бонусной программе есть предмет для рассмотрения Московской межрегиональной транспортной прокуратурой, которая надзирает за «Аэрофлотом». Именно туда порекомендовали ему обратиться с жалобой после того, как «Аэрофлот» демонстративно наказал владельца толстого кота.

Как сообщало ИА REGNUM, «Аэрофлот» принял решение наказать Михаила Галина, который провёз чрезмерно располневшего кота в качестве ручной клади, а не сдал его в багаж, как того требует регламент.