Сбербанк ликвидировал последствия сбоя в своей электронной системе
Москва, 8 ноября, 2019, 19:36 — ИА Регнум. Крупнейший российский банк — Сбербанк смог устранить временные затруднения при проведении операций в приложении и банкоматах. Об этом сегодня, 8 ноября, сообщает пресс-служба кредитной организации.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, сегодня стало известно, что в электронных системах Сбербанка произошел сбой, из-за которого некоторые клиенты банки испытывали трудности при проведении операций по вкладам в мобильном приложении и банкоматах. Неполадки наблюдались с 16:00 по московскому времени.
На данный момент все электронные системы Сберанка работаю в штатном режиме и последствия сбоя устранены.
Кредитная организация принесла клиентам извинения за неудобства при пользовании сервисом банка.