Списание речных круизных пассажирских судов в России, построенных в советское время, нанесёт существенный ущерб внутренним речным пассажирским перевозкам, считают эксперты Морского инженерного бюро.

Дарья Драй ИА REGNUM
Туристы садятся на теплоход

«Понятие «речной отечественный круиз» может исчезнуть», — сообщили в пресс-службе бюро со ссылкой на обсуждение, которое состоялось на панельной дискуссии «Развитие круизного судоходства» выставки «Нева — 2019».

Выступивший на мероприятии профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров отметил, что утилизация «старых» серий судов продолжается с 2011 года, и к февралю 2019 года из 254 построенных в советское время речных круизных пассажирских судов 98 (38,6%) были списаны. В эксплуатации при этом формально находятся 124 судна.

Дискуссия была организована Российской палатой судоходства и Государственным университетом морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. Участие в ней приняли более 120 специалистов судоходной и судостроительной отраслей, представители иностранных делегаций, учебных заведений.

Читайте также: В России наметились признаки круизного «бума», сообщили в Росморречфлоте