В Федеральной антимонопольной службе считают возможным ослабить действующие в России ограничения на рекламу пива и вина. Об этом 13 сентября заявил начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мишеловин на форуме, посвящённом 20-летию создания Союза российских пивоваров.

«Пиво, на наш взгляд, сегодня должно идти рядом с вином, и необходимо ослабить запретные ограничения по этому направлению», — сказал Мишеловин.

Ранее Минсельхоз по инициативе Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» предложил разрешить наружную рекламу вина в радиусе 200 километров от производственных площадок. Речь шла о винах с защищённым географическим указанием и защищённым наименованием места происхождения.

Читайте ранее в этом сюжете: Почти вдвое. В Минздраве заявили о сокращении потребления алкоголя в России