Свыше 75% подростков в возрасте от 13 до 17 лет предпочитают быть в курсе происходящих в мире событий. При этом информацию больше половины из них (60%) получают из YouTube и других социальных сетей, включая Twitter и Facebook, а не предпочитают брать новости у проверенных информационных агентств. Об этом говорят данные исследования, проведённого SurveyMonkey и Common Sense Media.

Читайте также: Жители России стали меньше доверять телевидению — опрос

Так, отмечается, что 60% молодых людей считают источниками новостей знаменитостей и инфлюенсеров из YouTube. При этом 40% подростков уверены, что эти люди «по большей части точно предоставляют факты». При этом авторы исследования отмечают удивительный факт: подростки признают, что новостные агентства заслуживают большего доверия, чем источники в социальных сетях.

Старший директор по исследованиям в компании Common Sense Майкл Робб считает, что результаты опроса являются «поводом для беспокойства».

Ранее в сюжете: Откуда жители России узнают новости: опрос

Всего в опросе приняла участие тысяча подростков.

Как сообщало ИА REGNUM, согласно опросу, проведённому «Левада-центром», на сегодняшний день телевидение по-прежнему остаётся главным источником получения информации о происходящих в стране и мире событиях. Однако доверие к нему со стороны жителей России падает. Так, за последние десять лет телеаудитория сократилась с 94% до 72%. А вот интернет-аудитория, напротив, за это время выросла в три раза: с 9% до трети населения страны.

Читайте ранее в этом сюжете: Соцсети и мессенджеры: чем чаще пользуются жители России