Сообщения российских СМИ о том, что мошенники стали использовать новый вид телефонного обмана под видом представителей банков, построен на все больше социальной инженерии. Об этом 13 августа в интервью RT рассказал руководитель Агентства кибербезопасности Евгений Лифшиц.

Трубка телефона
Трубка телефона
Анна Рыжкова © ИА Красная Весна

«(Обман) все также построен на всё больше социальной инженерии, на том, что клиенты доверяют звонкам из банка», — сказал он, уточнив, что такой вид мошенничества не является новым.

По его словам, мошенники имеют минимальную информацию о клиенте, поэтому люди зачастую верят злоумышленникам. Банк никогда не просит передавать никакие данные и совершать какие-либо действия, напомнил Лифшиц.

Читайте также: Мошенники стали использовать социальную инженерию — Сбербанк

Напомним, 13 августа «Российская газета» сообщила о новом способе телефонного мошенничества, когда злоумышленники используют программу TeamViewer, которая дает возможность подключиться к смартфону со стороны, при этом совершив любую операцию от лица его владельца.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее в Роскачестве напомнили, что среди наиболее распространенных признаков мошенничества — просьба от неизвестного сообщить CVV (код сзади карты) банковской карты, кодовое слово или код из смс. Работники банка никогда не запрашивают такую информацию, напомнили специалисты.

Читайте также: В Банке России рассказали о новом виде мошенничества через банкоматы