Антимонопольная служба не нашла нарушений в рекламе «божественной шаурмы»
Пермь, 2 августа, 2019, 07:35 — ИА Регнум. Экспертный совет УФАС по Пермскому краю не усмотрел нарушений в рекламе «божественной шаурмы», которая была размещена в соцсетях и вызвала широкий резонанс, сообщают СМИ.
В ведомстве подчеркнули, что требования Федерального закона «О рекламе» не распространяются на официальный сайт продавца и изготовителя товара, а также его официальные группы в соцсетях.
Напомним, в июле скандал разразился вокруг баннера с рекламой своей продукции, который разместило пермское кафе на своем сайте в соцсети. Епархия посчитала, что изображение девушки с нимбом и крыльями из шаурмы можно трактовать как религиозный символ. В полицию поступило заявление с требованием проверки. После принесенных хозяйкой кафе извинений заявление было отозвано.