Российские разработчики представили новую игру в жанре survival-horror под названием Introspection-2020. Масштабный проект создают всего четыре человека из Ангарска, Иркутска и Новосибирска, рассказал корреспонденту ИА REGNUM главный разработчик игры Михаил Житов.

Михаил Житов отметил, что идея создания проекта зародилась около 10 лет назад. А к самой разработке команда приступила в 2011 году. Изначально планировалось «осилить» игру за 2−3 года, но получавшийся проект оказался слишком масштабным, поэтому его создание заняло куда больше времени.

Релиз Introspection-2020 запланирован на 2020 год. Геймплейно мир игры делится на реальность и сны. Реальность — это небольшая открытая локация, по которой главный герой может свободно перемещаться. А сны — отдельные фантастические зоны со своими законами и тематикой.

«Герой практически никогда не знает, где окажется. Вот вы взяли в руку необычную статуэтку и попали в запертую комнату. Берёте разноцветную пуговицу и оказываетесь посреди городского парка с сумасшедшим клоуном-убийцей. Место, где вы окажетесь, может быть болотом со странными существами или весёлым праздником. Вы даже можете оказаться в закрытом гробу с истлевшим телом», — рассказал корреспонденту ИА REGNUM Михаил Житов.

Ранее российские разработчики из студии Talerock выпустили свою тактическую ролевую игры Grimshade. По сюжету, геймерам предстоит возглавить компанию из нескольких уникальных персонажей и отправиться в путешествие по миру Ри’Фа. Ожидается, что к концу 2019 года Grimshade выйдет не только на PC, но и на гибридной консоли Nintendo Switch.