Управление рекламным рынком Екатеринбурга стоит снова вернуть в руки городских властей. Об этом заявил глава гордумы Екатеринбурга Игорь Володин журналистам, передаёт ИА REGNUM.

Екатеринбург
Екатеринбург

По мнению спикера, возвращение полномочий сможет не только дать в городской бюджет более 200 млн рублей ежегодно, но и более качественно отрегулировать рекламную отрасль.

«Чем больше полномочий у администрации города, тем больше порядка. Это логично. По этой сфере есть вопросы, конечно. Надо приводить её в порядок», — уверен Володин.

Володина поддержал депутат гордумы Сергей Мелёхин, заявив, что у данного вопроса должен быть «один хозяин».

Напомним, в последнее время рекламодатели Екатеринбурга нашли несколько лазеек, с которыми не могут справиться областные регуляторы. В частности, предприниматели самостоятельно заявляются на подрядные работы по демонтажу своих же нелегальных рекламных конструкций, и оставляют их нетронутыми.

Читайте ранее в этом сюжете: Рекламщики Екатеринбурга «переиграли» чиновников

Читайте развитие сюжета: Мэрия Екатеринбурга хочет вернуть себе часть полномочий уже в 2019 году