В России за год количество посетителей ресторанов фастфуд увеличилось на 16,7%, за I квартал 2019 года — на 8,9%. Таковы данные исследовательского холдинга «Ромир».

На первом месте по популярности ресторанов быстрого питания у населения страны находится McDonald’s, на втором — KFC, на третьем — Burger King.

Читайте также: Жители России стали чаще посещать рестораны фастфуда

Частота посещений каждой сети примерно одинаковая. Так, посетители McDonald’s ходят в рестораны данной сети в среднем 5,1 раз за период, посетители KFC 5,3 раза, посетители Burger King — 4 раза.

Растёт численность тех, кто посещает все три сети фатфуда. Количество посещений среди них составляет 28,9 раза за период, то есть, в пять раз чаще, чем среди любители одной сети.

Опрос проведен в апреле 2019 года. Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 тыс. граждан, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах России.

Читайте также: В России вдвое выросла популярность фастфуда

Как сообщалоИА REGNUM, американские ученые из Университета Калифорнии выяснили, что вредная пища и фастфуд способны сделать человека ленивым.

Подробнее: Учёные: фастфуд провоцирует лень