God of War стала «Лучшей игрой 2018» года по версии BAFTA
Лондон, 5 апреля, 2019, 09:58 — ИА Регнум. Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) определила лучшие игровые проекты по итогам 2018 года. Лучшей игрой и победителем ещё в четырёх номинациях стала God of War, сообщается на сайте академии.
God of War, разработанная Santa Monica Studio, стала абсолютным рекордсменом по числу побед. Проект был признан лучшим в номинациях: «Игра года», «Лучшая актёрская игра» (Джереми Дэвис за роль Балдура), «Достижения в области звука», «Лучшая музыка» и «Лучшее повествование».
Всего академия огласила победителей в 16 номинациях. Полный список (не считая побед God of War) выглядит следующим образом:
«Художественные достижения» — Return of the Obra Dinn
«Игра разработчиков из Британии» — Forza Horizon 4
«Дебютная игра» — Yoku's Island Express
«Развивающаяся игра» — Fortnite
«За гранью обычного развлечения» — My Child Lebensborn
«Лучший геймдизайн» — Return of the Obra Dinn
«Игровые инновации» — Nintendo Labo
«Мультиплеер» — A Way Out
«Оригинальный проект» — Into the Breach
«Мобильная игра» — Florence
«Семейная игра» — Nintendo Labo
Напомним, что ранее God of War также стала победителем номинации «Игра года» на ежегодной премии в сфере видеоигр The Game Awards. Проекту удалось победить в трёх категориях: «Лучшая режиссура», «лучшее Action/Adventure» и «Игра года» и уступить по числу побед лишь Red Dead Redemption 2 (победитель в пяти номинациях).