В США появилась реклама «спортивных» AirPods, не анонсированных Apple

Главным отличием наушников от стандартных станут охватывающие уши крепления

Лос-Анджелес, США, 3 апреля 2019, 23:58 — REGNUM  На улицах Лос-Анджелеса появилась реклама спортивных беспроводных наушников Powerbeats Pro от компании Apple, которые ещё не были анонсированы производителем. Об этом 3 апреля сообщает портал 9to5Mac.

Отмечается, что ключевым отличием новых наушников станут крепления, надёжно охватывающие уши. Ранее многие пользователи стандартных наушников AirPods жаловались на то, что они могут выпадать при резких движениях.

Как ожидается, Powerbeats Pro будут оснащены чипом Apple H1, которым оборудованы также AirPods второго поколения.

По заявлению компании, данный процессор позволил повысить качество воспроизведения, увеличить скорость соединения наушников с устройствами и продлить время разговора без подзарядки на один час. Также с помощью наушников стало возможно активизировать голосовой помощник Siri, не прикасаясь к смартфону.

Сообщается, что стоимость новых наушников будет составлять $249.

Читайте ранее в этом сюжете: Apple представила новые наушники AirPods

Читайте развитие сюжета: Amazon выпустит «убийцу» Apple AirPods с поддержкой умного помощника Alexa

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail