«Мы не планировали делать её такой сложной»: создатели о разработке Cuphead
Оттава, 2 апреля, 2019, 15:45 — ИА Регнум. Один из художников, работавших над игрой Cuphead, Тайлер Молденхауэр признался, что разработчики не планировали делать игру такой сложной. Об этом он рассказал в своём интервью для Variety.
Молденхауэр сообщил, что разработчики Cuphead всего лишь стремились сделать игру очень динамичной, но совершенно не планировали создавать проект повышенной сложности. Вероятно, именно из-за указанной динамики игра так тяжело даётся для прохождения новым игрокам.
Тем не менее художник считает, что высокая сложность Cuphead связана с тем, что игроки на первых этапах прохождения просто не успевают к ней привыкнуть. Спустя несколько уровней геймеры всё увереннее и быстрее начинают преодолевать все встречающиеся препятствия.
Напомним, что Cuphead — это видеоигра в жанре платформера, разработанная канадской студией StudioMDHR Entertainment. По сюжету проекта геймеры управляют человечком по имени Капхед, который пытается вернуть долг Дьяволу. Персонаж путешествует по множеству уровней и сражается с сильными боссами.
Игроки и критики высоко отзывались о Cuphead, особенно отмечая визуальную стилистику (вдохновлённую мультфильмами 1930-х годов) и очень высокую сложность прохождения. По «недружелюбности» к новым игрокам проект даже сравнивали с серией Dark Souls.