Один из художников, работавших над игрой Cuphead, Тайлер Молденхауэр признался, что разработчики не планировали делать игру такой сложной. Об этом он рассказал в своём интервью для Variety.

Молденхауэр сообщил, что разработчики Cuphead всего лишь стремились сделать игру очень динамичной, но совершенно не планировали создавать проект повышенной сложности. Вероятно, именно из-за указанной динамики игра так тяжело даётся для прохождения новым игрокам.

Тем не менее художник считает, что высокая сложность Cuphead связана с тем, что игроки на первых этапах прохождения просто не успевают к ней привыкнуть. Спустя несколько уровней геймеры всё увереннее и быстрее начинают преодолевать все встречающиеся препятствия.

Напомним, что Cuphead — это видеоигра в жанре платформера, разработанная канадской студией StudioMDHR Entertainment. По сюжету проекта геймеры управляют человечком по имени Капхед, который пытается вернуть долг Дьяволу. Персонаж путешествует по множеству уровней и сражается с сильными боссами.

Игроки и критики высоко отзывались о Cuphead, особенно отмечая визуальную стилистику (вдохновлённую мультфильмами 1930-х годов) и очень высокую сложность прохождения. По «недружелюбности» к новым игрокам проект даже сравнивали с серией Dark Souls.

Читайте развитие сюжета: Глава Bethesda против заколок: почему отмычки в Fallout 76 такие тяжёлые?