В Южной Корее провели опрос на тему ценообразования кофейных напитков
Сеул, 25 марта, 2019, 11:20 — ИА Регнум. В Южной Корее провели опрос на тему ценообразования кофейных напитков, сообщает телеканал YTN.
В декабре 2018 года Комитет по правам защиты потребителя опросила 1000 человек и 1000 членов различных кофейных заведений, в результате чего было установлено, что цены в кофейнях завышены.
85,4% опрошенных посетителей сообщили, что кофе в кофейнях-франшизах очень дорогой, такого же мнения придерживаются и 43% владельцев кофеен.
По мнению потребителей, стакан «Американо» должен стоить 2 900 вон (~$2,55) в кофейнях-франшизах и 2 500 вон (~$2,2) в других кофейнях.
Средняя стоимость стакана кофе в кофейнях, расположенных в крупных городах равна 4 068 вон (~$3,58) за «Холодный латте», 3 861 вон (~$3,4) за «Латте», 3 370 вон (~$2,97) за «Холодный американо» и 3 247 вон (~$2,86) за «Американо».
45,9% опрошенных потребителей считают, что самой дорогой кофейней в стране является Starbucks, 18,6% считают, что это Ediya Coffee, 10,7% — A Twosome Place, 9,1% — Angel-in-us.
Франчайзинг (франшиза) — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона передаёт другой стороне за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.