Более 700 московских учителей получили гранты за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). Об этом 15 марта сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Поддержка предоставляется за создание контента библиотеки МЭШ — «оригинальные сценарии уроков, а также тематические блоки сценариев для интерактивных занятий».

В сообщении указано, что на селекторном совещании в департаменте образования столицы гранты вручены десяти педагогам. За время существования проекта отмечено 722 специалиста из 314 школ.

Как сообщало ИА REGNUM, у МЭШ имеются противники, считающие проект незаконным и вредным для детей. Инициативная группа подготовила обращение, где подробно рассказывает о негативной стороне проекта. Например, они говорят о принудительном навязывании эксперимента вместе с обязательной государственной образовательной услугой, отсутствии открытых результатов медицинских и психологических исследований, угрозе вовлечения в компьютерную зависимость.

Сомнения в целесообразности проекта существуют и у научной общественности. 14 марта в беседе с ИА REGNUM доцент МГИМО Ольга Четверикова раскритиковала проект, заявив, что он ведёт к деградации детей.