Ешь или умри: в Британии родителям предложили «убивать» детей в Fortnite

Одна из компаний нашла радикальный способ переместить ребёнка из виртуального пространства за обеденный стол

Лондон, 15 марта 2019, 09:05 — REGNUM  Британская компания Aldi, владеющая сетью супермаркетов, запустила акцию Teatime Takedown, в рамках которой она намерена оказывать помощь родителям, чьи дети стали жертвой виртуального мира. Рекламный ролик был опубликован на её странице в Facebook.

https://www.facebook.com/AldiUK/videos/vb.165836530143824/160688258157184/

«Выбивать» детей из игры Fortnite в реальный мир, чтобы они могли поесть, будут профессиональные геймеры. Для этого родителям нужно будет отправить магазину ник своего ребенка и сообщить нужное время. Когда оно придет, наемники начнут искать этот ник в игре и станут убивать персонажа до тех пор, пока ребенок не выйдет из неё.

Читайте также: Electronic Arts заплатила геймеру топ-уровня $1 млн за стрим Apex Legends

Ранее ИА REGNUM сообщило, что компания Epic Games, разработавшая игру, подала в суд на организаторов провального мероприятия по Fortnite. Условия мероприятия, которое посетили около 2,5 тыс. человек, не понравились геймерам. В частности, они остались недовольны тем, что за игру приходилось платить, несмотря на то, что она распространяется бесплатно.

Читайте ранее в этом сюжете: Epic Games подали в суд на организаторов мероприятия по Fortnite

Читайте развитие сюжета: Epic Games Store сканирует данные Steam прямо с компьютеров игроков

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail