Пользователи сервиса «Яндекс.Такси» в Москве сообщают о сбоях в работе приложения для заказа автомобилей вечером 26 февраля.

Яндекс Такси
Яндекс Такси
Marco Verch

Согласно сообщениям в социальных сетях, система могла некорректно отображать местоположение пользователей. Некоторые при попытке заказать машину получали сообщения «Не удается определить местоположение» или «Повторно заказать такси можно через 1 минуту».

По информации RNS, в пресс-службе «Яндекса» подтвердили наличие технических трудностей. Отмечается, что на данный момент работа сервиса возобновлена в штатном режиме. В компании принесли извинения клиентам за доставленные неудобства.

Как сообщало ИА REGNUM, схожие сбои в работе приложений для заказа такси наблюдались в конце декабря. Тогда неполадки затронули клиентов «Яндекс.Такси», Gett, Uber и «Ситимобил» в Москве и Санкт-Петербурге.

Читайте также: В работе агрегаторов такси в Москве и Санкт-Петербурге произошёл сбой

Читайте развитие сюжета: «Яндекс.Такси» может ввести гарантированные выплаты для водителей