Социальная сеть Instagram намерена запустить специальный экспериментальный стикер для Stories, который позволит её пользователям собирать деньги для некоммерческих организаций. Об этом 19 февраля сообщил портал Digital Trends.

https://twitter.com/wongmjane/status/1097612110605873152

Первоначально стикер заметила пользователь сети Джейн Маньчунь Вонг, впоследствии администрация Instagram подтвердила информацию о нём. Люди, увидевшие в Stories этот стикер, смогут при желании нажать на него и отправить средства соответствующей организации. Представители Instagram сообщили, что сейчас проект находится на ранней стадии реализации, ожидается, что он будет запущен «позднее», в 2019 году.

Читайте также: Флэшмоб: в соцсетях появились изображения несуществующего паспорта ЕС

Напомним, Facebook реализовала в своей соцсети подобные инструменты ещё в 2015 году. Первоначально компания оставляла себе 5% от суммы пожертвований, но прекратила эту практику в ноябре 2017 года.