В Epic Games рассказали, как «антипотребительские» сервисы помогают игрокам

В пример основатель компании привёл Netflix и Amazon

Кэри, США, 28 декабря 2018, 13:57 — REGNUM  Пользователи Reddit раскритиковали сервисы цифровой дистрибьюции игр, называя их «антипотребительскими». Тим Суини, основатель сервиса Epic Games Store, присоединился к дискуссии и в комментариях рассказал о работе своего онлайн-магазина. Суини считает, что главная цель подобных сервисов — создание здоровой конкуренции на рынке видеоигр.

Суини объяснил пользователям выгоду конкуренции на рынке: гонка за потребителей означает лучшие цены для покупателей, лучшие сделки для разработчиков и приток инвестиций в разработку нового контента. Глава Epic Games Store привёл в пример Netflix и Amazon, конкуренция которых позволила заполонить медиапространство интересными неординарными проектами.

Суини сказал, что игроки вольны сами решать, какие магазины можно называть «антипотребительскими», но главная цель всех сервисов — уничтожить монополию на рынке, тем самым улучшить условия самих геймеров.

Напомним, что 6 декабря 2018 года компания Epic Games представила свой собственный сервис цифровой дистрибьюции игр — Epic Games Store. Пользователи этого сервиса будут получать бесплатную игру каждые две недели. Также руководство Epic Games берут у разработчиков игр только 12% прибыли с продаж магазина (в то время как в Steam берут около 30%). В ближайшее время в Epic Games Store появятся эксклюзивные игры: Journey, Hades, Ashen, World War Z, Satisfactory, Rebel Galaxy Outlaw и Super Meat Boy Forever.

Читайте ранее в этом сюжете: Пошаговая стратегия от Nintendo попала в Книгу рекордов Гиннеса

Читайте развитие сюжета: Создатели игры Fortnite в 2018 году заработали около $3 млрд

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail