Роспотребнадзор запустил «новогоднюю» горячую линию по услугам каршеринга

Эксперты ведомства будут готовы ответить на вопросы граждан с 27 декабря по 15 января

Москва, 27 декабря 2018, 08:14 — REGNUM  Запущенная Роспотребнадзором с 27 декабря горячая линия по вопросам, связанным с услугами такси и каршеринга, будет работать на протяжении всех новогодних праздников. Об этом сообщается на сайте надзорного ведомства.

Отмечается, что линия запущена как в связи с высокой востребованностью информации о правах граждан при пользовании соответствующими услугами, так и в связи с высоким потоком туристов на новогодние праздники.

Сообщается, что эксперты ведомства будут готовы ответить на вопросы граждан с 27 декабря по 15 января. Телефоны горячих линий размещены на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора.

Как сообщало ИА REGNUM, 5 декабря стало известно, что за период с 5 по 19 ноября специалисты Роспотребнадзора по вопросам услуг такси и каршеринга проконсультировали более 3,3 тыс. человек.

Читайте также: Такси и каршеринг: на горячую линию поступило более 3 тыс. звонков

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail