Губернатору Подмосковья пожаловались на бесполезность сервиса «Добродел»
Красногорск, 10 декабря, 2018, 13:26 — ИА Регнум. Сервис «Добродел» закрыл нерешённую жалобу, заявил 10 декабря её автор Дмитрий Дмитриев.
Мужчина рассказал о ситуации на странице губернатора Московской области Андрея Воробьёва в социальной сети. Он сообщил, что уже не первый год на кухне холодная батарея. Для решения проблемы зарегистрировал жалобу на сервисе «Добродел» (указан её номер), но вместо помощи трижды получал отписки.
«[В результате] «Добродел» вообще закрыл жалобу с нерешённой проблемой так как есть ответы», — написал Дмитриев.
Реакции губернатора на сообщение пока нет.
«Добродел» — это сервис для жителей Подмосковья, созданный для взаимодействия с органами исполнительной власти и решения конкретных проблем.