Общественники устроили мозговой штурм по продвижению Красноярска

Организатором встречи выступило управление молодёжной политики администрации города

Красноярск, 27 ноября 2018, 08:13 — REGNUM  В Красноярске прошла переговорная площадка «Городской маркетинг», предваряющая XIV городской форум «Будущее. Проектируем вместе». Как сообщает пресс-служба администрации Красноярска, ее участниками стали инициативные горожане.

Представители общественности обсудили вопросы, связанные с позиционированием Красноярска: что может предложить город для развития туризма и увеличения въездной миграции. Организатором встречи выступило управление молодёжной политики администрации города.

«Сейчас ведется работа на трех площадках: с неравнодушными горожанами, представителями бизнеса и государственным сектором, — заявили в управлении. — Мы должны понимать, какие планы построить на ближайшие годы, чтобы сделать наш город еще более привлекательным. 21 ноября, когда дискуссия шла с бизнесменами, появилось много новых идей, это приведет к созданию конкретных инструментов для практической работы. Мы пригласили экспертом городского форума Константина Гаранина, директора Центра территориального маркетинга, автора курсов «Маркетинг территорий» в ВШЭ, МГУ и других крупнейших вузов страны. Надеемся, что он поможет нам сформировать культурную стратегию и найти методы для продвижения Красноярска».

Экспертом всех трех предварительных сессий выступает Пётр Иванов — социолог города, соучредитель лаборатории Гражданская инженерия. Встреча с общественниками проходила в формате мозгового штурма, где каждый имел возможность рассказать о своем проекте или представить свой вариант развития Красноярска.

Так, например, Мария Моисеева, руководитель проекта «Аудиогид «Нити Красноярска» представила экскурсионное мобильное приложение на ОС Android. По мнению разработчика, это поможет повысить туристическую привлекательность Красноярска. Мобильное приложение сейчас доступно на двух языках: русском и английском. Здесь представлена информация об основных достопримечательностях Красноярска, исторические справки, гастрономическая карта города, афиша событий и многое другое.

«Нити Красноярска» включают в себя три маршрута — романтический, исторический и познавательный, — рассказала Мария Моисеева. — Проект мы с командой делаем с душой, чтобы и другие люди, в первую очередь туристы, полюбили наш город».

Также Мария рассказала, что сейчас ее команда работает над новым проектом «Нити России», который должен связать туристическим маршрутом разные города страны. На реализацию этого проекта Мария и ее команда получили в этом году федеральный грант.

Одним из ключевых моментов работы площадки стало обсуждение инфраструктурных проектов, которые могли бы стать точками притяжения для туристов. Кроме того, участники площадки выявили общие признаки самых «захватывающих» городских практик. Среди них — открытость и информационная доступность, привлечение профессиональных экспертов и профессионализм участников событий.

Обсуждение стратегии продвижения города будет продолжено на одной из основных площадок «Городской маркетинг» Красноярского городского форума 28 ноября в 12.00 в зале пленарных заседаний. Воркшоп проведет Константин Гаранин.

Напомним, Красноярский городской форум пройдет в течение двух дней, 28 и 29 ноября. Здесь пройдут десятки мероприятий: круглые столы, выставки, экскурсии. Форум объединит экспертов, в том числе зарубежных, которые расскажут о трендах развития городов и представят свои идеи по развитию Красноярска. Программа мероприятий размещена на официальном сайте администрации города в разделе, посвященном ХIV Красноярскому городскому форуму: http://www.admkrsk.ru/kgf/Pages/default.aspx

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail