«Ингосстрах» ждет пострадавших клиентов «Натали Турс»
Москва, 4 сентября, 2018, 16:58 — ИА Регнум. Страховая компания «Ингосстрах» начала прием заявлений от пострадавших клиентов нескольких туроператоров, работавших под брендом «Натали Турс». Об этом сообщили ИА REGNUM 4 сентября в пресс-службе компании.
Ранее приказом Ростуризма три компании, использовавшие зонтичный бренд «Натали Турс», были официально исключены из единого федерального реестра туроператоров. Речь идет о ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали» и ООО Туроператор «Натали Турс».
Читайте также: Ростуризм исключил «Натали Турс» из федерального реестра туроператоров
Ответственность этих компаний, а также еще одного представителя проблемного бренда — ООО «Центр туризма «Согласие» (оно из реестра туроператоров не исключено), застрахована в «Ингосстрахе».
"В течение 30 (тридцати) календарных дней будет формироваться реестр требований для дальнейшего расчета пропорции (коэффициента) и корректного определения размера выплат в отношении каждого требования», — пояснили страховщики.
Подать заявление можно в Москве и региональных центрах (филиалах) СПАО «Ингосстрах». С их списком можно ознакомиться на сайте компании.