«Яндекс» добавил эмодзи на свою платформу «Яндекс.Карты». Новая опция позволяет пользователям описывать разные локации тремя любыми символами. Сервис завоевал популярность у юзеров — за сутки на карте Москвы практически не осталось свободных от смайликов мест.

Скриншот страницы «Яндекс.Карты»
Москва на «Яндекс.Картах»

«С чем ассоциируется парк или набережная? Опишите любое место тремя эмодзи», — предлагают «Яндекс.Карты».

Чтобы последовать совету сервиса, пользователям нужно выбрать любое место на карте и присвоить ему комбинацию эмодзи. Из-за того, что сотни пользователей одновременно придумывают новые названия, места могут переименовываться и накладываться друг на друга. За несколько часов пользователи оставили тысячи описаний для популярных мест по всей России, из-за чего «Яндекс.Карты» превратились в набор ребусов.

Судя по преобладающему символу, большой любовью к Москве пользователи не обладают. Похожие чувства юзеры испытывают и к Кремлю.

Скриншот страницы «Яндекс.Карты»
Москва на «Яндекс.Картах»
Скриншот страницы «Яндекс.Карты»
Кремль на «Яндекс.Картах»

На карте районов Санкт-Петербурга наблюдается та же ситуация, однако при большей детализации она выглядит куда лучше.

Скриншот страницы «Яндекс.Карты»
Санкт-Петербург на «Яндекс.Картах»
Скриншот страницы «Яндекс.Карты»
Санкт-Петербург на «Яндекс.Картах»

Различными эмодзи юзеры наделили не только места в России, но и локации по всему миру.

Скриншот страницы «Яндекс.Карты»
Карта мира в «Яндекс.Картах»

Ранее компания «Яндекс» выделила свои геосервисы «Авто», «Навигатор» «Маршрутизация» и «Карты» в отдельное направление с целью долгосрочных инвестиций. В компании убеждены, что создание отдельного направления позволит организации «сфокусироваться на автомобильном рынке, развитии логистических технологий и создании рекламных продуктов для офлайн-бизнесов».