Известная британская компания-производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс Burberry сожгла за прошедший год собственной продукции на более чем 28 млн фунтов стерлингов с тем, чтобы, как утверждают критики, «не те люди» не смогли носить брендовые вещи компании, сообщает британское издание The Telegraph.

Об этом свидетельствует ежегодный отчет компании, из которого следует, что в общей сложности огню было предано товаров на 28,6 млн фунтов стерлингов, в том числе различных аксессуаров на 10,4 млн фунтов стерлингов.

В самой отрасли отмечают, что такая мера направлена на защиту интеллектуальной собственности и предотвращение подделок. По данным источника издания The Times, товар сжигается с тем, чтобы он не попал на «серый рынок», где он может быть продан «не тем людям» по заниженным ценам.