Китайский орган, регулирующий киберпространство, предписал пяти компаниям внести коррективы в свою рекламу, которая неуважительно относится к героям войны, сообщает 2 июля агентство Синьхуа.

В Пекине 30 июня прошли переговоры, инициированные администрацией КНР по киберпространству, интернет-регуляторами и управлением по промышленности и торговле Пекине, где власти попросили коммерсантов убрать контент, который порочит память жертв и героев.

Встреча была инициирована после того, как в приложении обмена короткими видео ByteDance недавно появилась реклама китайского поисковика Sogou, оскорбляющая героя Корейской войны (1950—1953) Цю Шаоюня, сожжённого американским агрессором заживо.

Напомним, что в Китае вступил в силу закон о защите светлой памяти и доброго имени героев и жертв, который подразумевает наказание за публикацию порочащих заявлений, материалов, а также высказываний, в которых отрицается героизм или жертвенность.

Читайте также: Любителей оскорбить память жертв и героев в Китае ждет неотвратимая кара