Московскому оператору каршеринга (системы поминутной аренды автомобилей — прим. ИА REGNUM) придётся ответить перед законом за недобросовестную конкуренцию. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе регионального управления Федеральной антимонопольной службы 29 июня, жалоба за распространение оскорбительной рекламы на популярном видеохостинге поступила на ООО «Карфорю».

Читайте также: В Москве начал работать новый оператор каршеринга

В рекламе были изображены работники службы такси, которые агрессивно вели себя по отношению к клиенту и создавали опасные ситуации. Экспертный совет при московском УФАС России признал такую рекламу «неприличной, оскорбительной и нарушающей нравственные нормы». Также в ведомстве сочли, что видеоролик формирует впечатление о преимуществе службы каршеринга перед службой такси.

Ранее по теме: В Москве число автомобилей каршеринга достигло 6500

Теперь ООО «Карфорю» ждёт разбирательство. В отношении компании возбуждено дело по признакам нарушения п. 1 ч. 3 и ч. 6 с. 5 Закона о рекламе. Заседание назначено на 17 июля.

Как сообщало ИА REGNUM, в Москве только за первые несколько месяцев 2018 года количество автомобилей краткосрочной аренды достигло 6,5 тыс. За это время на автомобилях каршеринга горожане совершили около 1,5 млн поездок.

Читайте ранее в этом сюжете: Каршеринг в Москве сделают доступным для иностранных туристов