Бразильские болельщики ответят за непристойную шутку над гражданкой России

В социальных сетях вызвало волну возмущения видео, на котором жительница России вместе с бразильскими болельщиками в центре Москвы скандирует buceta rosa, что в переводе с португальского означает «розовая киска». Девушка приняла эти слова за обычную футбольную кричалку.

Пользователей сети возмутило, что бразильцы допустили непристойную шутку над девушкой. Они отметили, что своим поступком мужчины унизили честь и достоинство всех жительниц России.

Правозащитница Алена Попова потребовала привлечь бразильских болельщиков к ответственности за публикацию видеозаписи. Соответствующая петиция появилась на сайте Change.org. В ней говорится о том, что болельщики могут быть привлечены к ответственности по части 1 ст. 5.61 КоАП РФ («Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме»), либо по части 1 ст. 20.1 КоАП («Мелкое хулиганство»).

Также автор письма призвала бразильцев принести публичные извинения и самой девушке, и всем гражданкам России «за сексизм, оскорбления, унижение чести и достоинства группы лиц по половому признаку». Петицию уже подписали порядка 33 тыс. человек.

Как сообщила пресс-служба прокуратуры столичного федерального округа Бразилии, правоохранительные органы Бразилии уже возбудили уголовное дело в отношении болельщиков, допустивших непристойную шутку над жительницей России. Сейчас устанавливают личности всех участников инцидента.

Читайте также: В Бразилии завели дело в отношении фанатов, оскорблявших девушку на ЧМ-2018

Burger King снова в центре скандала

За неудачную шутку поплатилась и сеть ресторанов быстрого питания Burger King. На официальной странице сети во «ВКонтакте» появилась запись, в которой Burger King пообещал выплатить 3 млн рублей и обеспечить пожизненным запасом вопперов девушкам, которые забеременеют от звёзд мирового футбола.

«Бургер Кинг» в рамках социальной ответственности назначил вознаграждение девушкам, которые забеременеют от звёзд мирового футбола. Каждая получит 3 млн рублей и пожизненный запас вопперов. Девушки, которым удастся заполучить лучшие футбольные гены, заложат успех сборной России на несколько поколений вперёд. Вперёд! Мы верим в вас!» — говорится в публикации.

Запись вызвала бурную реакцию в социальных сетях. Пользователи обвинили представителей Burger King в призывах к геноциду, нацизме и сексизме.

«Я расцениваю этот пост как нaцизм и призывы к генoциду», — пишет Rick Thunderbolt.

Вскоре провокационную запись удалили, после чего на странице сети появилась новая публикация — на этот раз с извинениями:

«Мы приносим извинения за сделанное нами заявление. Оно получилось слишком оскорбительным. Мы благодарим вас за обратную связь и спешим сообщить, что уже убрали все материалы, связанные с заявлением».

Читайте также: «Нaцизм и призывы к генoциду»: Burger King вновь пришлось извиняться

«Самая красивая российская болельщица» оказалась порноактрисой

Болельщица сборной РФ Наталья Немчинова, которую в начале ЧМ-2018 описывали как одну из самых красивых девушек на трибунах, вновь приковала к себе внимание — в соцсетях узнали о её карьере порноактрисы.

Немчинова оказалась в центре внимания ещё на открытии чемпионата. Фотограф запечатлел её на трибуне во время матча «Россия — Саудовская Аравия». После этого девушка мелькала в российских и зарубежных репортажах. Фото Натальи использовали даже в промоматериалах, например в расписании игр в Самаре. Изображение Немчиновой можно было увидеть и на одном из баннеров на сайте Первого канала, рекламирующем трансляции чемпионата.

Еще 16 июня под постами с её фотографиями начали появляться комментарии, что девушка снимается в порнофильмах. Но гораздо больше шума вокруг Натальи возникло после 19 июня, когда она пришла на матч «Россия — Египет». На одной из фотографий был виден её паспорт болельщика. По нему фанаты узнали имя девушки, а затем нашли в интернете подтверждение слухов о том, чем она занимается.

После этого «открытия» Первый канал сменил изображение девушки на фотографию девушки татарского происхождения в кокошнике. При этом другие СМИ продолжают публиковать фото Натальи. Например, «Интерфакс» включил её в свою подборку самых ярких болельщиц ЧМ-2018. В соцсетях некоторые пользователи сочли это неуместным.

Соцсети об игре «Россия — Египет» на ЧМ-2018

Почти каждый матч чемпионата мира по футболу — 2018 становится широко обсуждаемым в социальных сетях. Однако игра, в которой сборная России обыграла команду Египта со счётом 3:1, вызвала особый ажиотаж.

Еще до начала матча пользователи строили догадки о том, каким будет итог игры. Большинство из них не верило, что российским футболистам после победы над сборной Саудовской Аравией удастся обыграть еще и команду Египта.

«Одно из двух. Либо ничья, либо наши проиграют. Мое личное мнение», — писал Серёга.

Однако сборная России показала совершенно другой результат, что не могло не обрадовать российских болельщиков.

«Спасибо всем вам за эту Победу! Вы гордость России, и мы все гордимся вами! Лучший Матч за 10 лет. Спасибо вам, парни», — пишет Юлия С.

Впрочем, некоторым пользователям показалось подозрительным, что российские футболисты одержали уже вторую победу на чемпионате.

«Неспроста всё это. Ой, неспроста. Не удивлюсь, если после этой игры вообще пенсии отменят», — считает Алексей Ш.

Читайте также: «Снаряд в одну воронку не падает»: соцсети о матче «Россия — Египет»

«Мне вообще наплевать, а вам?»

Куртка бренда Zara, в которой первая леди США Мелания Трамп отправилась в приют для детей нелегальных мигрантов, разлученных со своими родителями, возмутила пользователей социальных сетей.

На куртке написано: «Мне вообще наплевать, а вам?» В соцсетях предположили, что таким образом Трамп хотела продемонстрировать своё отношение к гуманитарному кризису в США.

«Этот бесчеловечный кризис устроил безнравственный муж Мелании. Её куртка стала тому подтверждением. Ни одного из Трампов не заботит ничего, кроме себя», — пишет пользователь Nikluk.

Президент США Дональд Трамп не остался в стороне. В своём Twitter он объяснил, что надпись на куртке его супруги касается фейковых новостей.

«Надпись на куртке Мелании касается СМИ, которые выпускают фейковые новости. Мелания узнала, насколько они нечестны, и теперь ей действительно наплевать на них», — написал Трамп.

Instagram отметил миллиард подписчиков анонсом нового сервиса

Количество пользователей Instagram 21 июня достигло миллиарда с момента запуска сервиса в 2010 году. В этот же день соцсеть анонсировала новый сервис IG TV, предназначенный для длинных вертикальных видео. Смотреть ролики оттуда можно будет как в отдельном приложении, так и внутри Instagram.

В отличие от других сервисов для видео, IG TV создан для естественного просмотра на телефоне — в вертикальном режиме. Кроме того, ролики на платформе не будут ограничены одной минутой, как в Instagram, — каждое видео сможет иметь продолжительность до одного часа.

В приложении будут такие разделы, как «Для вас», «Подписки», «Популярное» и «Продолжить просмотр». Видео можно будет лайкать, комментировать и пересылать друзьям в Direct.

Как и на телевидении, в IG TV будут «каналы», однако они будут принадлежать конкретным авторам, по примеру YouTube. Выкладывать видео на платформу смогут любые пользователи через приложение или через сайт. IG TV станет доступен во всем мире в ближайшие несколько недель на Android и iOS.

Читайте также: Instagram отметил миллиард подписчиков анонсом нового сервиса

Facebook разрабатывает функцию платных подписок на группы

Разработчики Facebook тестируют функцию платных подписок на группы. Администраторы групп смогут пользоваться функцией по своему усмотрению.

Как отмечается в официальном блоге администрации сервиса, возможность взимать плату с подписчиков позволит администраторам групп зарабатывать деньги и глубже развивать свои группы.

«Большое количество администраторов групп сейчас создает отдельные группы «Только для подписчиков» и подключает сторонние ресурсы для сбора денег. Группы по платной подписке облегчат жизнь администраторам благодаря встроенным инструментам Facebook и сэкономят им время», — заявил директор по продуктам компании Алекс Див.

Читайте также: Facebook работает над функцией платных подписок

AliExpress открыл пункты выдачи товаров в ста городах России

AliExpress запустил услугу использования пунктов выдачи и постаматов для купленных на сервисе товаров в ста городах России. Клиенты сервиса смогут забрать товары в пунктах PickPoint, постаматах Qiwi и Pulse Express, а также в салонах «Ростелекома» и Tele2.

Логистическим партнером проекта выступит компания Dynamic Parcel Distribution. Поначалу в пунктах выдачи будут доступны более 3 млн товаров среди одежды и электроники. При этом посылка не должна превышать 15 кг и соответствовать габаритам 60×40×30 см.

AliExpress рассчитывает, что новая услуга позволит сократить сроки получения заказов. Так, жители крупных городов через услугу экспресс-доставки смогут получить посылки в среднем через 8−15 дней после заказа, что почти в два раза быстрее, чем обычно.