По мнению профсоюза учителей земли Мекленбург — Передняя Померания, инклюзивное образование, введённое в 2010 г., не работает, 18 июня пишет SVZ.de.

Председатель правления профсоюза учителей Аннетт Линднер жалуется: «На практике инклюзивное образование выглядит так, у одного учителя двадцать пять детей, пять из которых, дети с особыми потребностями, они нуждаются в дополнительных занятиях с репетитором, ещё у четырёх — проблемы со вниманием, им необходима помощь психолога, но учителей не хватает, также нет специализированного оборудования».

«Мы вышли из рабочей группы по обсуждению внедрения инклюзивного образования в министерстве образования, продолжает она, — совместная работа оказалась невозможной, нам придётся создавать новую платформу для широкого обсуждения этой проблемы», — добавила она.

Профсоюз хотел бы привлечь широкий круг заинтересованных сторон, включая городской совет, советы школ и студенческие организации, а также других заинтересованных лиц. Они надеются на серьёзное обсуждение проблемы.

Кроме того, учителя считают, что необходимо больше времени для координации психологов, социальных работников, педагогов, занимающихся с особенными детьми. Профсоюз полагает, что для введения инклюзивного образования на должном уровне необходим бюджет около 260 миллионов евро.